Почему мои посты не отображаются в новостной ленте у подписчиков? Часть II

Зря я грешила на Google+ в своем предыдущем посте, когда жаловалась на то, что мои новые сообщения блога не отображаются в ленте новостей у моих подписчиков. Я и сейчас не уверена, что мои нынешние домыслы правильные. Но чтобы понять причину и устранить ее, снова пишу на эту тему, надеясь, что правки, которые я внесла в настройки блога, дадут положительный результат. Ведь мои подписчики не видели моих обновлений аж 7(!) месяцев!!! Я очень расстроена! И ощущение такое, что все это время я сама с собой разговаривала. Жуть!..

В общем, попробовала я вникнуть в тему страшного и непонятного для меня до сих пор слова "фиды". Методом проб и ошибок что-то меняла, исправляла, на какие-то англоязычные сайты попадала... Не буду вдаваться в подробности, поскольку все это нелегко в этот раз для меня, почему-то. Если изменения приведут к тому, что мой блог вновь станет появляться в новостной ленте у моих читателей, я поделюсь с вами секретами этого интуитивного мастерства ))

А теперь, скрестив пальчики на удачу, нажимаю на кнопочку "Опубликовать", и бегу в блог к Ирише, чтобы проверить, исправилась ситуация или нет. 

Буду держать вас в курсе ;) 

14 коммент.:

Елена Лопатина

Появился-появился)

Елена Лопатина

0_0 Зато теперь в обновления пришли все сразу статьи, не показанные ранее))))))

Виктория Черкашина

Уррра!!! Не зря я пару вечеров потратили на то, чтобы разобраться в возникшей проблеме))
Спасибо за комментарий!!!

Irina M.

УРРА! Вижу все, все посты!

Riko

Вот вот)))) вся новостная лента занята постами твоими))) но зато все видно))

Liana Elbekova

Ой, Вик, Слава Богу) Я уже подумала, что ты совсем блог забросила, а тут оказывается такое! Ну, ничего, главное ты достигла своей цели!

Елена Астафьева

появился))))))а то я правда думаю ну куда ты пропала?!!

Виктория Черкашина

Ириш, если бы не ты, не знаю, как долго я еще сама с собой здесь разговаривала))

Виктория Черкашина

Иля, я думаю, мои подписчики это переживут )) Слишком долго меня в ленте совсем не было.

Виктория Черкашина

Что ты, Лиана! Я туту регулярно (особенно в последнее время). И за вашими новостями слежу, и свои потихоньку добавляю.

Рада, что все теперь хорошо ))

Виктория Черкашина

Да уж, что-то когда-то понажимала, да не довела до ума )) Теперь вот пришлось разбираться и наводить порядки в настройках.

julia.renger

Вот и я думала, Вик, что тебе некогда заниматься скрапом, поэтому не появляешься! Очень рада видеть тебя! Пойду смотреть, что за это время сделала )))

Алёна Семененко

Зайчик мой, я уж не знаю, что ты там изменила в настройках, но в мою ленту скопом пришли все твои посты за последние месяцев 6 :) Так что твои старания не прошли даром :) Поздравляю! Теперь все твои читатели могут снова следить за твоим творчеством в режиме он-лайн!

Лилит

У меня кажется та же проблема, если не сложно, подскажите, что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию?

Отправить комментарий