Коробочка в технике скрапбукинг для миниальбома

Прекрасный солнечный день, не правда ли?
Отличная погода - хороший повод прогуляться по городскому парку, где вовсю царит осень...
Да, на лирику меня тянет что-то. Значит, срочно надо душе вволю насладится красками природы! Но это чуть позже. А пока - получаю наслаждение от красок своих работ. Сегодня - обещанная коробочка для хранения миниальбома для девочки, который я недавно сделала в подарок своей крестнице.

1


Ну вот подарок и готов! Остается только отправить посылочку :)

6 коммент.:

julia.renger

Вика, ты молодец! Коробочка замечательная! Цветовая гамма замечательная и все к месту. Горжусь ))

Виктория Черкашина

Юлия, какой комплимент!!! мне Ваше "горжусь" выше любых других похвал! Спасибо огромное!

Alena

Вика, чудесная коробочка))!!

Виктория Черкашина

Спасибо, моя хорошая!

Unknown

о,клево!!!

Виктория Черкашина

Я старалась...

Отправить комментарий