Открытка-опоздашка, сделанная по скетчу

Часто случается так, что, вдохновившись заданием какого-то челлендж-блога, мы создаем открытку или другой скрап-объект, но вовремя не успеваем представить свою работу. И ждет она потом своего часа, бедолага, чтобы предстать во всей своей красе, принимая участие уже совсем в другом задании. Так случилось и с моей открыткой. Делала я ее по скетчу блога "Жажда творчества", и даже успела в срок, но с фото опоздала (( 


Благо, есть блог "Кафе Скрапо-мама", в котором открылась прекрасная рубрика "Успей показаться", посвященная именно таким запоздалым открыткам.
Ну как не показаться там? ;)

Также меня заинтересовало задание от Vintage Cafe Card Challenge "Цветной марафон. Сиреневый / фиолетовый / лавандовый цвет". В моей открытке много сиреневого и фиолетового, вот я и решила поучаствовать еще и в этом челлендже.

Традиционно, пишу об использованных мною материалах. На сей раз ими были: 

  • дизайнерский картон Bazzill, 
  • бумага для скрапбукинга K&Company, 
  • штамп от Scrapberry's, 
  • цветы от Prima, 
  • бусины от Prima, 
  • чернила Distress от Ranger, 
  • декоративная плиточка от Prima

К сожалению, в этот раз я совсем ничего не могу придумать относительно названия открытки. Я ведь люблю давать так называемые "имена" своим творениям )) Буду рада, если у вас появятся какие-нибудь идеи или ассоциации.

Спасибо, что не ленитесь заглядывать ко мне в гости! ;) Жду снова!

0 коммент.:

Отправить комментарий