Лифтинг шебби-открытки, или Открытка-признание в любви

За всю свою сознательную жизнь в мире скрапа я еще ни разу не лифтила чьи-то работы. а может быть и зря! Это отличный способ научиться новому под чьим-то немым руководством, сделать шаг вперед, поднять планку. И наверняка я бы не решилась на это, если бы не мое недавнее дизайнерство в скрап-студии "Бабочка". Именно там было задание по лифтингу шебби-открытки прекрасной скрап-леди, моей тезки, Виктории Петренко.
На самом деле, мне было очень интересно создавать открытку по образу и подобию той нежнятины, которую придумала Вика. В моей интерпретации это некое признание в любви, очень романтичное и нежное. Возможно, супругу, после нескольких лет совместной жизни, или же молодому человеку, с которым все только начинается, а страсть и чувства плещут через край души...
И вот теперь я покажу результат моих трудов вам, мои читатели! Возможно, ваши ассоциации, кому можно признаться в своих чувствах при помощи этой открытки, будут совершенно иные...


 
  

А теперь посмотрим для сравнения:
Похожи?

В работе использовались:
  • дизайнерский картон Bazzill
  • скрап-бумага от Melissa Frances
  • ножи для вырубки от Spellbinders 
  • ножи для вырубки от Marienne Design
  • штам от Inkadinkado
  • завиток от Prima
  • жемчуг на нити
  • брадс от Scrapberry's
  • хлопковое кружево
  • шебби-лента
  • люверсы
  • акриловая краска-кракелюр от Ranger
  • дистресс-чернила от Ranger (vintage photo)
  • цветы тайские
  • сизаль
Ого! Как много я всего использовала! Кажется, ни в одной моей открытке еще не сочеталось такое количество производителей :)

Спасибо, что почитали! Надеюсь, помечтать или повспоминать тоже удалось ))
Жду в гости снова!

0 коммент.:

Отправить комментарий