Открытки-двойняшки clean&simple

Привет всем!
В преддверии новогодних каникул очень много суеты вокруг: многокилометровые пробки (эдакие пожиратели драгоценного времени), очереди в супермаркетах, переезд с одной квартиры на другую и прочее... По правде говоря, я безумно устала от этого круговорота... Хотя мне ли жаловаться? – я ведь с недавних пор уволилась с работы и теперь в свободном плавании )) И хоть времени все равно катастрофически не хватает, минутку творчеству стараюсь уделить хотя бы раз в два дня.
В этом сезоне я стала пробовать свои силы в технике  clean&simple. И знаете ли, друзья мои, мне понравилось! ;) Действительно, не все так просто )) Но! – очень интересно!
На одном дыхании сделала из обрезков завалявшейся совсем не новогодней бумаги две мини-открытки в золоте.

С оленем – для блога my-scrap.ru по тематическому заданию "Олень".

С бубенцами – для блога I love scrap по тематическому заданию "Jingle Bells".

И обе в золоте – а значит для блога Арт-Кладовая ;) Для участия выбираю ту, что с оленем!


Друзья! отличного всем предновогоднего настроения!

4 коммент.:

Вероника nikkey

очень понравились, простые и волшебные)
по правилам блога Арт-кладовой, в одном посте должна быть только одна работа, которая участвует в нашем задании. поэтому либо укажите, какая из открыток будет участвовать, либо напишите отдельный пост для каждой. спасибо!

Виктория Черкашина

Спасибо, указала, какая открытка участвует в конкурсе.

Дарья Преснякова-Лещенко

Невероятно волшебные открытки)) Поздравляю с победой))

Виктория Черкашина

Дарья, огромное спасибо!

Отправить комментарий