Пригласительные-свитки "Адриатическое ассорти"

Привет, друзья!
И снова я со свитками! И вновь морская тематика!
Прекрасный заказ! Я так вдохновилась! А все дело в том, что пара влюбленных, которые решили пожениться, планируют сыграть свою свадьбу в солнечной Черногории - в стране, в которую я заочно всем сердцем влюблена. Ирина и Никита - так зовут жениха и невесту - решили порадовать своих гостей оригинальными пригласительными, сделанными в виде свитков, имитирующих старинную карту Адриатики. И вот, по мотивам работы "Круиз по Средиземноморью", я на одном дыхании сделала для ребят свадебные пригласительные. И хотя изначально невеста была ориентирована на те самые свитки, упомянутые выше, эти в процессе работы были усовершенствованы. Для них я использовала материалы и декор совершенно другого уровня и качества (об этом чуть ниже). А теперь в сторону слова и эмоции - любуемся и мечтаем об отпуске и море... :)
 


 
 
 
 
 
 
 
 

Самое главное в подобного рода работах - максимально реалистично передать старину. Чтобы свиток действительно был максимально похож на те самые свитки, залежавшиеся на дне морском сотни лет, я использовала дизайнерскую бумагу, имитирующую древний пергамент, дополнительно при этом состарив его в кофе. По краям прошлась дистресс-чернилами для эффекта обожженности. В поддержку морской темы, кроме карты Адриатики, решено было использовать морские ракушки в качестве декора. И это было самое то! Этими ракушками восхитились все! Маленький братишка невесты , увидев пригласительные, захотел немедленно пополнить свою коллекцию ракушек самыми экстравагантными - с "колючками" )) По началу я сомневалась, будут ли они, в силу своих немаленьких размеров, гармонично смотреться на свитках размера А5. Но когда увидела результат - все сомнения улетучились.
Когда я прислала невесте по почте фото возможных ракушек, чтобы она остановила свой выбор на одном конкретном виде, она растерялась )) Все ракушки молодым так понравились, что решено было делать ассорти.
Колоссальное удовольствие я получила, работая над этим заказом! В голове море идей, какими еще могут быть свитки на морскую тематику и не только. Надеюсь, что найдутся еще желающие на подобного рода приглашения.

Давно я не принимала участие в челленджах. Исправляюсь. Представляю свою работу для блога "Завдання для душі" - задание на июнь "Морячка Соня".

Спасибо! 
Всем хорошего дня! И скорейшего отпуска!!!

4 коммент.:

Ganna Gruden

Я в восторге!!! Обалдеть, какая работа! Очень оригинально и интересно обыграно, приглашения суперовые просто)))))
Спасибо за участие в задании от блога "ЗДД".

Виктория Черкашина

Спасибо огромное за такой эмоциональный отзыв к моей работе! После таких слов приходит Муза ))

Nataliya Levina (Nata_Lu)

Невероятно красиво! Фантазии нет предела :)Очень красиво!!!
Спасибо от ЗДД ;-)

Unknown

Это просто шикарно - и идея, и исполнение!

Отправить комментарий