Свадебная открытка "Розовое счастье"

Привет, мои хорошие!
И снова я с сердечком! На сегодня - в розовых оттенках.

 

И все-таки продукция Martha Stewart потрясающего качества! Не перестаю ее нахваливать и использовать в своих работах. Правда, после покупки машинки для вырубки и тиснения Big Shot я практически перестала пользоваться ее дыроколами... Видимо, скоро придется "расхомячиваться", как принято говорить в мире скрапа :)) Но бумага, доска для биговки, мат для резки от Martha Stewart - незаменимы!!!

В работе использовались:
  • картон Bazzill
  • кардсток
  • скрап-бумага от Martha Stewart
  • ножи Spellbinders
  • нож Sizzix
  • папка для тиснения Sizzix
  • штамп от Питерского Скрап-клуба
  • цветы (тайские)
  • половинки бусин
С открыткой участвую в проекте "Монохром. Цвет розовый" от ScrapTime.

9 коммент.:

Unknown

какая красота!!!

Alena

Викусь, очень красивые открыточки! Классный нож!

Виктория Черкашина

Кать, спасибо! Рада, что ты заглянула ко мне ;)

Виктория Черкашина

Ой, сама в восторге от него!
Спасибки!

Valentina

Очаровательное сердечко!))))) Для свадьбы - самое ТО!!

Виктория Черкашина

Спасибо за поддержку! Я уже стала сомневаться, стоило ли ее свадебной делать - в таких ярких оттенках...

MashaMis

Какая Элегантная открытка!!! Она у меня ассоциируется с шикарным тортом на свадьбу, просто вкусненькая и очень красивая :)

Виктория Черкашина

Красивая ассоциация. Спасибо большое!

Valeria Netrebo

Какая красивая!! Спасибо за участие в задании ScrapTime!

Отправить комментарий