Мальчуковая открытка "Воздушный змей"

Хорошего дня, друзья!
Когда нас смужем приглашают на детский день рождения или крестины, я не могу отказаться от открытки! Хоть и предназначена она не виновникам торжества: они, как правило, совсем маленькие, и по большому счету не открытка нужна им, а игрушки или более стоящие вещи, как, например в случае крестин. Открытку я делаю для родителей малышей. Уж им-то точно приятно получить отдельное поздравление ;)
Так было и в этот раз. Наши замечательные друзья решили отметить в узком кругу 5-летие своего сына. И вуаля – открыточка готова!
Люблю эту открытку за ее глубокий синий, блестящие звезды (спасибо Марте Стюарт), воздушного змея, парящего под небесами... 



На своих открытках я всячески испытываю подарок мужа – зеркальный фотоаппарат Nikon, о котором я мечтала уже несколько лет кряду. Да, я только учусь им пользоваться, и где-то получаются удачные кадры (на мой непрофессиональный взгляд), а где-то не очень... Но я стараюсь ;) Возможно, в скором времени освою курс по предметной фотосъемке, и мои фото станут еще качественнее!

Открытка сделана по скетчу Творческого скрап-клуба "Просто сделай"

Подложка из клетчатого принта – специально по заданию творческого блога "Арт-Леди"

Открытка без цветочков, а значит участвую в задании блога "Дивные штучки"!


Буду рада видеть вас вновь на страничках моего блога! Заходите ;) Подписывайтесь!


2 коммент.:

Katerina Lazio

Какая приятная палитра!
Очень позитивная открытка!
Спасибо, что творите с Дивными штучками!

Настя Горшнева

Классные помпончики), открытка прелесть
Спасибо, что творите с блогом ТК" Простые радости"

Отправить комментарий